транспортно-экспедиторская компания

(044)
465-16-97
Контактный телефон

КПД УЗ - программное обеспечение и услуги в области грузовых перевозок
Ассоциации международных экспедиторов Украины
International Federation of Freight Forwarders Associations
Rambler's Top100
Новости

[18-07-2019]   "Лемтранс" перевез 25 млн тонн грузов за полгода

Крупнейший частный ж/д оператор Украины, компания "Лемтранс", по итогам первого полугодия 2019 года перевезла 24,85 млн тонн различных грузов. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года снижение составило 3,94% (за первые шесть месяцев прошлого года было перевезено 25,87 млн тонн грузов).
В "Лемтранс" отмечают, что снижение в объемах перевозок связано, в первую очередь, с увеличением оборота вагонов и падением средней скорости движения составов. Так, оборот вагонов "Лемтранса" в первом полугодии 2018 года был равен 7,8 суток, а в первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил уже 8,9 суток, то есть наблюдается увеличение на 1,1 суток или на 14%.
На дефицит локомотивной тяги накладывается и образовавшийся профицит вагонного парка, связанный с чрезмерной закупкой вагонов участниками рынка в 2018-2019 годах, которая была спровоцирована именно проблемами с тягой. В целом, подход к решению проблем должен быть комплексным. И сейчас первый шаг – принятие нового закона о железнодорожном транспорте.
Что касается структуры погрузки "Лемтранса" в первом полугодии 2019 года, то за шесть месяцев основной объем погрузки, традиционно, пришелся на уголь - 10,44 млн т, и ЖРС - 8,15 млн т. По итогам первого полугодия 2018 года перевозки данных видов груза составляли 9,93 млн т и 8,68 млн т соответственно.
Объемы перевозки черных металлов в январе-июне составили 3,83 млн т (3,62 млн т - в I полугодии 2018 года), флюсов - 1,12 млн т (1,60 млн т - в I полугодии 2018 года), кокса - 0,99 млн т- (1,54 млн т - в I полугодии 2018 года).
Источник: "Центр транспортных стратегий"

[18-07-2019]    "Укрзализныця" будет развивать модель грузоперевозок precision railroading

АО "Укрзализныця" намерено продолжать развивать модель грузоперевозок precision railroading, при которой товарные поезда ходят по четкому графику (точно так же, как пассажирские) и, соответственно, гарантируется своевременность доставки.
По словам директора по стратегическому развитию и инвестиционной политики компании Антона Саболевского, эта концепция дает 25-30-процентную экономию парка вагонов за счет сокращения времени в пути.
"Двигаясь в русле мировых тенденций, "Укрзализныця" также развивает направление precision railroading. По расписанию уже курсируют пять поездов, перевозящих зерно украинских экспортеров в черноморские порты", - отметил Саболевский.
Он также рассказал, что данная концепция перевозок может применяться к разным видам грузов. В частности, интерес к ней выразил "Метинвест". В холдинге заинтересованы в подобных перевозках на маршрутах, связывающих Мариуполь с другими регионами страны.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

[17-07-2019]   Вышла новая версия программы ТМкарта - 22.20

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России;
    - Изменения в сети ж.д.

[17-07-2019]   Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Письмо Министерства инфраструктуры Украины НР 1868/45/14-19 от 21.06.2019 г. - О внесении изменений в таблицы транзитных расстояний железных дорог Украины;
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-15/571 от 20.06.2019 г. - Отмена ряда телеграмм АО "Укразализныця" о порядке начисления провозной платы при перевозке грузов через пограничные станции Украины;
    - Информация КЗХ от 04.07.2019 г. - О внесении с 05.07.2019 г. изменений в Тарифное руководство (прейскурант) часть 3, утвержденное приказом АО "КТЖ-Грузовые перевозки" НР 383-ГП от 24.06.2016 г.;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-047.ZA/19 от 24.06.2019 г. - Об изменении в ЕТТ НР 87, вступающем в действие с 15.07.2019 г.;
    - Решение Совета директоров ГР НР 20/23 от 05.07.2019 г. - О внесении изменения в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".

[17-07-2019]   Доля интермодальных перевозок с участием ж/д транспорта в ЕС к 2030 году может вырасти в три раза

На заседании учрежденного в этом месяце Комитета Европарламента по транспорту и туризму (TRAN) были представлены перспективные оценки развития смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок на европейском транспортном рынке, согласно которым ЕС необходимо существенно нарастить долю интермодальных грузоперевозок.
Необходимость более интенсивного развития рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом продиктована в связи с глобальным изменением климата и требованием снижения выбросов в атмосферу.
В настоящее время железнодорожный транспорт считается единственным сектором экономики в странах ЕС, где, начиная с 1990-х годов, не снижены выбросы CO2 в атмосферу. Должным образом не решаются и другие проблемы, связанные с ухудшением состояния дорожной инфраструктуры, автомобильными пробками и т. п., считают в комитете.
Согласно прогнозам экспертов, к 2030 году ожидается удвоение рыночной доли объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на территории стран Евросоюза. Для этого необходимо в 3 раза по сравнению с текущим уровнем увеличить долю на транспортном рынке интермодальных перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта.
По данным Международного союза по смешанным железнодорожно-автомобильным перевозкам (UIRR), интермодальные перевозки в Европе начали развиваться в 1950-е годы, когда число грузовиков достигло недопустимо высокого уровня, особенно в регионе Альп. Дальнейшему развитию грузовых интермодальных перевозок способствовал мировой энергетический кризис, начавшийся в 1973 году. Первая директива Европейского экономического сообщества (ЕЭС) по комбинированным перевозкам, согласно которой автомобильное плечо в интермодальном сообщении было сведено к минимуму, была принята в 1975 году.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

[17-07-2019]   УЗ хочет закупить легкие четырехосные локомотивы

АО "Укрзализныця" намерено до 2025 года закупить легкие четырехосные двухсистемные локомотивы, которые смогут использоваться, в первую очередь, для контейнерных поездов, а также и для пассажирского сообщения.
Чтобы закрыть потребность в электрической тяге, нам понадобится до 2025 года приобрести почти 130 электровозов переменного тока и 65 электровозов постоянного тока. Кроме того, рассматривается возможность закупки легких четырехосных двухсистемных локомотивов. Эти машины могут использоваться как для контейнерных поездов (общей массой до 2 тыс тонн), так и для пассажирских.
К списку потенциальных поставщиков маневровых локомотивов для УЗ добавилась компания Toshiba.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

Архив новостей