транспортно-экспедиторская компания

(044)
465-16-97
Контактный телефон

КПД УЗ - программное обеспечение и услуги в области грузовых перевозок
Ассоциации международных экспедиторов Украины
International Federation of Freight Forwarders Associations
Rambler's Top100
Новости

[14-12-2018]   Вышла новая версия программы ТМкарта - 21.84

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Тарифная политика СНГ на 2019 год;
    - Коэффициенты индексации на перевозки грузов по Казахстану;
    - Тарифные условия на перевозки грузов по Беларуси;
    - Тарифные условия на транзитные перевозки грузов по Молдове;
    - Изменения в сети ж.д.

[14-12-2018]   Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Информация КЗХ от 05.12.2018 г. - Об установлении с 15.02.2018 г. коэффициентов индексации к базовым ставкам расчетных таблиц за услуги локомотивной тяги, за пользование грузовыми вагонами и контейнерами при перевозке грузов железнодорожным транспортом.

[14-12-2018]   "Укрзализныця" обнародовала проект консолидированного финансового плана на 2019 год

Почти миллиард долларов инвестиций в обновление основных фондов предусматривает проект консолидированного финансового плана Укрзализныци на 2019 год. Документ предварительно одобрен Наблюдательным советом УЗ и передан в Кабмин. Об этом заявил руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
"Развитие смежных отраслей экономики за счет модернизации "Укрзализныци" - главная идея, заложенная в финплане компании на 2019 г. Эта модель, показавшая свою эффективность на рынке вагонов, должна быть перенесена и на другие отрасли, с которыми сотрудничает железная дорога. Поэтому от реализации нашей амбициозной инвестиционной программы на следующий год выигрывают все", - отметил Е.Кравцов.
Так, проектом финансового плана на 2019 год капинвестиции запланированы в сумме 24,5 млрд грн - это больше ожидаемого результата 2018 года почти в 1,5 раза. Эти средства УЗ планирует направить на приобретение нового, модернизацию и капитальный ремонт имеющегося парка подвижного состава.
В частности, планируется приобрести 15 грузовых тепловозов производства компании General Еlectric, 46 пассажирских вагонов, приобрести и изготовить 3650 полувагонов и т.п. Кроме того, компания планирует модернизировать более 7 тыс. грузовых вагонов, 78 пассажирских вагонов, а также пригородные поезда и тяговый подвижной состав.
Однако эта инвестиционная программа, по словам руководителя УЗ, может быть реализована только в случае поддержки рынком стратегических изменений тарифной политики "Укрзализныци". "Как минимум в следующем году это - индексация тарифа и его привязка к индексу цен товаропроизводителей, а также частичное сближение классов грузов вместе с унификацией порожнего пробега", - отметил Е.Кравцов.
Также компания планирует увеличить расходы на ремонты до 12,5 млрд грн, что на 76% больше ожидаемого результата 2018 г. Из запланированных средств на ремонт наибольший удельный вес занимают расходы на ремонт объектов локомотивного хозяйства. В целом расходы на ремонт подвижного состава выросли к плану текущего года на 30%, до суммы 7,2 млрд грн. Также внимание будет уделено ремонту инфраструктуры.
Реализация всех мероприятий, расходы на которые предусмотрены проектом финплана на 2019 год, даст возможность обеспечить необходимую скорость движения поездов и безопасность перевозок грузов и пассажиров. Ожидаемым эффектом должно стать уменьшение оборота вагона, увеличение пропускной способности проблемных участков. Таким образом, "Укрзализныця" планирует улучшить качество перевозок и увеличить их объемы. В результате реализации финплана в предложенной редакции менеджмент УЗ рассчитывает получить улучшение ситуации в перевозках, в частности, планируется перевезти 331 млн т грузов и 201 млн пассажиров.
Источник: "Транспортный бизнес"

[14-12-2018]   На Львовской жд завершен ремонт и модернизация переезда на станции Рава-Русская

С целью повышения уровня безопасности движения поездов, автотранспорта и пешеходов специалисты Львовской железной дороги выполнили работы по ремонту инфраструктуры и модернизации системы переездного контроля железнодорожного переезда на станции Рава-Русская, где автодорога с интенсивным автобусным движением пересекает 9 железнодорожных путей.
В ходе работ железнодорожники смонтировали на объекте новую сеть электропитания и установили механизм управления шлагбаумами с электрическим приводом.
Источник: "Транспортный бизнес"

[13-12-2018]   Первые четыре локомотива General Eleсtric переданы в эксплуатацию "Укрзализныце"

12 декабря первые четыре локомотива ТЭ33АС производства компании General Electric покинули цеха Крюковского вагонзавода, где осуществлялась их окончательная комплектация, и были переданы заказчику - АО "Укрзализныця".
Такую информацию "Центр транспортных стратегий" предоставили на КВСЗ.
На предприятии уточнили, что приемо-сдаточные процедуры первой партии американских тепловозов на КВСЗ завершились 11 декабря. В 22:00 того же дня первая четверка машин покинула корпус пассажирского вагоностроения. Далее за дело взялись работники транспортного цеха - машинисты обеспечили прогревание тепловозов. На предприятие прибыли представители "Укрзализныци" - машинисты, которые прошли обучение и умеют управлять новыми локомотивами. В 3:00 ночи, уже 12 декабря, тепловозы покинули завод и были переданы на станцию Крюков-на-Днепре. Оттуда они отправились по жд в 4:15.
По информации источников ЦТС, вечером 12 декабря тепловозы ТЭ33АС прибыли в Мелитопольское локомотивное депо. На вопрос журналиста портала о том, подтверждают ли в УЗ информацию о прибытии локомотивов в Мелитополь, в жд компании ответили, что не опровергают.
На КВСЗ, вместе с тем, ЦТС проинформировали, что, по имеющейся информации, сегодня, 13 декабря, планируется ввод в эксплуатацию первого локомотива в Мелитополе.
Следующие четыре тепловоза уже готовятся Крюковским вагонзаводом к отправке.
Напомним, что в начале текущей недели депо в Мелитополе инспектировали международные консультанты и член набсовета АО УЗ Кристиан Кун. Директор Приднепровского филиала АО УЗ Николай Кужавский тогда проинформировал о подготовительных работах, проделанных филиалом для приема в депо локомотивов General Eleсtric. Железнодорожники обновили путевую сеть депо - заменили 16 стрелочных переводов и переложили маршрутные пути, по которым новые локомотивы будут заходить на территорию депо и в цеха.
"Упорядочили и для удобства сконцентрировали в одном месте процессы экипировки и водоподготовки новых тепловозов, а также слива отработанного масла; до мелочей отработали алгоритм работы с дизельным топливом, чтобы исключить непроизводственные расходы; подготовили складские помещения и помещения для обслуживающего "Тризубы" персонала", - рассказал Кужавский.
Отметим, что локомотивы General Electric, помимо Мелитополя, будут обслуживаться и в депо Николаев.
Ранее руководитель УЗ Евгений Кравцов анонсировал, что 8 локомотивов "Тризуб" выйдут для работы на сеть УЗ уже в ноябре.

[13-12-2018]   В октябре-ноябре этого года на Львовской железной дороге дополнительно отремонтировали 8 вагонов для пригородных перевозок

В хозяйстве пригородных пассажирских перевозок регионального филиала "Львовская железная дорога" продолжается реализация программы восстановления вагонов электропоездов в условиях моторвагонных депо магистрали. К этой работе привлечены ремонтную базу и специалистов моторвагонных депо во Львове и Здолбунове. В течение октября и ноября 2018 железнодорожники собственными силами восстановили 8 вагонов, которые уже включили в состав электропоездов, курсирующих в пригородном сообщении Львовской железной дороги.
В моторвагонном депо Здолбунов в октябре-ноябре отремонтировано два вагона электропоездов ЭР-9п, которые включены в составы поездов, курсирующих на участках Львов-Тернополь и Львов-Здолбунов. В львовском депо за этот период восстановили шесть секций электропоездов. Пять вагонов вернулись в эксплуатацию в составе поездов ЭР-2, курсирующих на участке станции Стрый на территории Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок, а также в общем графике. Еще один отремонтированный вагон вошел в состав поезда ЭПЛ-2Т, который обслуживает региональное сообщение Львов-Ужгород.
Напомним, что по поручению исполнительного директора регионального филиала «Львовская железная дорога» Владимира Крота, в августе этого года на железной дороге начата программа восстановления вагонов электропоездов на базе моторвагонных депо Львов и Здолбунов. В целом специалисты депо собственными силами уже вернули в рабочий парк 14 вагонов, которые были изъяты из эксплуатации из-за неисправности колесно-моторных блоков, предельную толщину бандажей колесных пар и тому подобное. Благодаря этому, железнодорожникам удалось увеличить количество вагонов в 11 электропоездах.
Стоит заметить, что в начале декабря хозяйство пригородных пассажирских перевозок магистрали получило 74 бандажи моторных колесных пар, крайне необходимые для ремонта вагонов электропоездов. Поэтому работа по восстановлению электросекций на железной дороге продолжается.
Источник: "Львовская ЖД"

Архив новостей