транспортно-экспедиторская компания

(044)
465-16-97
Контактный телефон

КПД УЗ - программное обеспечение и услуги в области грузовых перевозок
Ассоциации международных экспедиторов Украины
International Federation of Freight Forwarders Associations
Rambler's Top100
Новости

[20-03-2019]   Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Письмо КЗХ НР ГП/2121-ш от 14.03.2019 г. - О внесении изменения НР 26 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УТИ;
    - Письмо КЗХ НР ГП/1959-ш от 07.03.2019 г. - О внесении изменения НР 25 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по УЗ;
    - Информация ЧФМ от 11.03.2019 г. - Об установлении тарифных условий на экспортные перевозки контейнеров;
    - Информация ЧФМ от 11.03.2019 г. - Об установлении тарифных условий на импортные перевозки контейнеров;
    - телеграмма ЛДЗ НР 158 от 26.02.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо АЗ НР 446 от 27.02.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Информация АРМ от 15.03.2019 г. - Об установлении с 01.04.2019 г. по 30.06.2019 г. корректировочных коэффициентов на перевозки грузов в международном и внутреннем сообщениях.

[20-03-2019]   На Приднепровской жд в январе - феврале 2019 года погрузили более 15,2 млн т грузов

В январе - феврале 2019 года в региональном филиале "Приднепровская железная дорога" АО "Укрзализныця" погрузили 15 млн 228 тысяч грузов, в том числе 8 млн 326 тысяч тон - для внутренних перевозок.
Во внутреннем сообщении преобладали железная и марганцевая руда - 4 млн 4756 тыс. т, каменный уголь - 2 млн 822 тыс. т, минстройматериалы - 315 тыс. т, черные металлы - 285 тыс. т, кокс - 105 тыс. т, цемент - 58 тыс. т, химические минеральные удобрения - 51 тыс. т, лом черных металлов - 49 тыс. т, химикаты - 30 тыс. т, зерно и продукты помола - 13 тыс. т.
Основные экспортные грузы - это железная и марганцевая руда (4 млн 609 тыс. т), черные металлы (1 млн 770 тыс. т), зерно и продукты помола (194 тыс. т), химические минеральные удобрения (48 тыс. т), химикаты (37 тыс. т), минстройматериалы (18 тыс. т).
Напомним, что по объемам погрузки Приднепровская железная дорога является лидером среди украинских железных дорог. В 2018 году более трети грузов в сети УЗ было погружено именно приднепровскими железнодорожниками.
Источник: "Транспортный бизнес"

[20-03-2019]   С начала года региональный филиал "Юго-западная железная дорога" направил к бюджетам и фонду соцстраха свыше 513,6 млн гривен

За февраля месяц 2019 года региональный филиал "Юго-западная железная дорога" пополнил бюджеты разного уровня и фонды социального страхования на 284,0 млн гривен.
В частности, в Государственный бюджет страны железная дорога направила почти 38,1 млн гривен, к местным бюджетам – свыше 140,3 млн гривен, к целевым фондам соцстрахования – почти 105,6 млн гривен.
Источник: "Юго-Западная ЖД"

[18-03-2019]   Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ РЖД НР 77 от 22.02.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 52 от 12.02.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 53 от 12.02.2019 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.

[18-03-2019]   "Укрзализныця" в 2018 году заплатила более 20 млрд гривен налогов

"Укрзализныця" в 2018 году уплатила в бюджеты всех уровней и государственные целевые фонды более 20,4 млрд гривен налогов и сборов, что на 16,57% больше, чем в 2017 году (около 17,5 млрд гривен).
Об этом пишет "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на данные УЗ.
В 2018 году "Укрзализныця" уплатила более 13 млрд гривен налогов в государственный и местный бюджеты, а также 7,4 млрд гривен единого социального взноса, заняв первое место среди предприятий-налогоплательщиков транспортной отрасли.
По словам директора по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрея Рязанцева, всего в прошлом году компания уплатила в виде налогов и обязательных платежей, в том числе социальных, около 45% созданной добавленной стоимости компании.
"Это достаточно высокий показатель, ведь в среднем в Украине налоговая нагрузка с социальными начислениями составляет 37-38%, в странах Западной Европы - 41%, а в такой развитой стране, как Япония, - менее 22%", - подчеркнул Рязанцев.
Он также сообщил, что в 2019 году "Укрзализныця" будет нести дополнительную налоговую нагрузку, связанную с уплатой земельного налога.
В компании подсчитали, что в связи с увеличением почти в четыре раза коэффициента по уплате земельного налога, в 2019 году компания должна уплатить 4,2 млрд гривен земельного налога (против 1,2 млрд гривен налога на землю в 2018 году).
"Общую налоговую нагрузку на "Укрзализныцю" в 2019 году следует ожидать уже на уровне 51-52%. Этот показатель значительно превышает уровень налоговой нагрузки Японии, стран Западной Европы и вплотную приближен к показателям США и Швеции", - сообщил Рязанцев, подчеркнув, что ни в одной стране железная дорога не платит налог на землю.
В компании напомнили, что согласно изменениям в Налоговом кодексе Украины, с 1 января 2019 года железнодорожная отрасль полностью лишена льготы по уплате земельного налога в размере 25% начисленного налога. Всего в пользовании Укрзализныци находится около 134 тыс. га земли.
Ранее ЦТС писал о том, что в 2019 году "Укрзализныця" заплатит 4,2 млрд гривен налога на землю. "Укрзализныцю" лишили льготы по уплате земельного налога с 1 января 2019 года.
"Укрзализниця" и SCM вошли в топ-5 крупнейших налогоплательщиков Украины. Крупнейшая компания-грузоотправитель и жд оператор уплатили в госбюджет более 101 млрд гривен налогов.

[18-03-2019]   УЗ предложила включить в программы повышения безопасности на автодорогах реконструкцию жд переездов

АО "Укрзализныця" недавно предоставила в Мининфраструктуры предложения по модернизации наиболее опасных железнодорожных переездов. В перечень попали переезды, на которых произошли ДТП в течение 2016 - 2018 гг., или зафиксированы нарушения водителями правил проезда, которые желательно включить в Государственную программу повышения безопасности дорожного движения в Украине на период до 2020 г.
Так, на средства Дорожного фонда предлагается оборудовать сигнализацией три переезда. Общая стоимость работ составляет 20 млн грн. Первый из переездов находится на станции Доброполье (региональный филиал "Донецкая железная дорога"). На его оборудование предлагается выделить 6,2 млн грн. Второй переезд - на перегоне Черторыйск - Маневичи (региональный филиал "Львовская железная дорога"). На него потратят 8 млн грн. Третий - на перегоне Попольня - Сквира (региональный филиал "Юго-Западная железная дорога) планируется переоборудовать за 5,8 млн грн.
Источник: "Транспортный бизнес"

Архив новостей